Monday 27 April 2015

Are you bored?.. Вам скучно и грустно, и некуда время убить?..

Доброго дня, Други!

{Заголовок читать с некоей долей сарказма и прищуренным левым глазом}

Итак, я по самые уши в учебе, какие-то нереальные количества всяких всякостей поназадано... Но какой кайф!

А вдруг вам стало нечего делать? Вдруг уже все дела переделаны, дети намыты и причесаны, скатерть самобранка наготове, и все проекты завершены...

И вот, типа, сижу на диванчике, скуча-аааю...
Я тут по наводочке нашла игрушку.. Делюсь :) Пусть не я одна хожу краснолазой красавицей. Га. И. Гы :)

Такая рисовательная програмка. Психическая немножко.

Hello my dear friends!

So, you found yourself on the couch, nothing to be done? Bored?
All clean and shiny? And all your projects are done! 

{Please add a bit of sarcastic note to the subject line}

Here you go!
Absolutely amazing time waster!


На этом я вас оставляю.
Если кто что нарисует - делитесь!
Любопытно очень!


А вот мой самый первенький - Аленький Цветочек...



Обнимаю.
Ксю.

So if you have a chance to create something - please give me a shout!
I am so curious :)

Hugs.

No comments:

Post a Comment

Many thanks for visiting my blog!