Friday 6 July 2012

Liberte, égalité, sexualite...

Доброго дня!

Вот так, с легкой руки какого-то журналюги, Свобода, Равенство и Братство - лозунг великой Французской революции превратилось в нечто другое...
Мне, как человеку, который любит всякого рода провакацию, это сразу бросилось в глаза...
И вот, страничка.
Да-да-да! 
У paperдвижников задание. Ур-ра! Скетч. Прошу:

Hello Blogland!

Sharing my new LO with you today...
Some guy has changed world-wide famous war-cry of French Revolution to something very different.
And this change of one single world immediately caught my attention :)
Here we go :) New sketch at Paperдвижник challenge blog:


And my vision if it:
И вот как я его увидела:







На фоне строки из этого произведения...
Под него и творилось...
Жду ваших работ!



Many thanks for having a look, dear friends!
Talk to you later!
Stay inspired!





17 comments:

  1. Very strong, bold page - I like it! Just wish I'd understand the Russian on it...
    Have a lovely day!
    Hugs, Milla

    ReplyDelete
  2. Девочка моя, это нечто! Вот это кайф, как он есть! Прочувствовала буквально каждую деталь...а песня...Ммммм, слушаю-слушаю-слушаю...твоя провакация удалась на все 200%...я улетела)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Порвалось что-то внутри, Вика... и вылилось.

      Delete
    2. Об этом я догадалась...ты только смотри, швы наложи, чтобы далше не рвалось...ты нам целая нужны...и сердце, и душа твои...

      Delete
  3. невероятно креативный блог, невероятно талантливые дизайнеры и работы, от которых не отвести глаз! Ксю, очень вдохновляюще и стильно! обожаю!♥

    ReplyDelete
  4. оочень цепляюще...

    ReplyDelete
  5. Да уж, Свобода, Равенство, Братство...

    Мне почему-то строки Евтушенко вспомнились

    "Как получиться в мире так могло?
    Забыв про смысл ее первопричинный,
    мы женщину сместили. Мы ее
    унизили до равенства с мужчиной.

    ........

    О Господи, как сгиб ее плеча
    мне вмялся в пальцы голодно и голо
    и как глаза неведомого пола
    преображались в женские, крича!

    Потом их сумрак полузаволок.
    Они мерцали тихими свечами...
    Как мало надо женщине, - мой Бог! -
    чтобы ее за женщину считали."

    Что-то меня понесло не туда...

    Ксю, страничка, даже не знаю как сказать, как кровь из искусанных губ на белом от боли лице. Мне так увиделось...

    Сегодня с утра сразу три взрыва для меня в блогах, твоя страничка, Ниночки-Нинель и первое задание в арт-журнал.
    Хоть разорвись от желания объять необьятное, и страничку хочу сделать, и в задании по этому скетчу поучаствовать, и конверты рисовать.., и ещё столько, что я даже и растерялась...
    Надо было свой утренний кофе без блоговых новостей пить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это строки... Жуть!
      А ты потихонечку, без паники :)

      Delete
  6. классная страничка! А ты еще класснее!)

    ReplyDelete
  7. This is soooooooooooooooooo very cool! I love what you've done with the sketch! Fabulous lo my friend!

    ReplyDelete
  8. Ксю, твоя провокация возбуждающе прекрасна и однозначно удалась! Горжусь тем, что хоть постою рядом с тобой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, Светик... ну ты скажешь тоже!

      Delete
  9. Ксюня, страничку заценила еще в папер, но когда читаешь пояснения автора - совсем другое восприятие!!! здорово!!! поразительно!!! остро!!!
    мой ты гений!!!!!!:)

    ReplyDelete
  10. какая ты! эти губы, да-да, провокация! я люблю щеки рисовать, а ты губы тааак!

    ReplyDelete
  11. Обалдеть! Вот это пост!!!Прям тронуло...

    ReplyDelete

Many thanks for visiting my blog!